четверг, 21 ноября 2013 г.

Первые работы :)

Привет! Вот я и решилась показать свою первую скрап-работу :))  Эта работа выполнена полностью из "подручных материалов", без использования каких-либо скраповых инструментов. Не было у меня тогда ни скрапбумаги, ни штампов... Меня вообще пугали слова "эмбоссинг", "глиттер" и "глосси-акцент"... :))) И сейчас пугают  :)  Ну ладно... без долгих предисловий  показываю свою первую блокнотокнижицу :)
 Вот такая книжица, в которую я написала слова любви, посвященные мужу и подарила ему на День Валентина. Еще там написаны красивые цитаты из песен и стихов.



Обложка - это гофрокартон, хорошо проклеенный бумагой для прочности и обтянутый бумагой, над которой я химичила очень долго! :)  Фактуру создавала, наклеив на акварельную бумагу  салфетки складками. И тонировала всем, что только было! И кофе, и акварель, и гуашь, и акрил, и акварельные карандаши. Акварельные карандаши особенно пригодились для тонировки краев.


Внутри - плотные листочки (бумага для черчения), тонированы в кофе. Первый опыт тоже. Сушить пыталась в духовке, очень вкусно пахло! ))) Формат А6, переплет "непоймикакой":))
Сердечко и ключик вырезаны из картона, обклеены бумагой и тонированы тоже гуашью и акварельными карандашами. Соединены капроновой ленточкой.
Картинка вырезана из обложки блокнотика, немножко помята с краев,состарила пилочкой и мелкой наждачкой.


А свой первый "нормальный" переплет на лентах  я  сделала, когда решила, что мне очень нужен скетчбук для набросков. Вот  и смастерила такой страшненький  простенький блокнот для всяких почеркушек, "чтоб идеи не терялись" :))



Человечек - это сынули работа, надо же разнообразить мамину скукотищщу :)))


 На  этом пока все. Спасибо за внимание! :)





Комментариев нет:

Отправить комментарий

Мой дракон в ТОПе

Номинация "Хомопомрачительно"

Приглашенный дизайнер

СП "Чудеса из полимерки"

Проект "Образы времен года"