понедельник, 9 декабря 2013 г.

"MINImization"

Привет! Хочу поучаствовать в задании уютнейшего блога "Чай с корицей". Итак, "МИНИмизация".


И это отчет за второй день марафона "Ни дня без скрапа" с Викторией Седаковой.

По этому заданию я сделала блокнот. Высота 8,5 см.  Вот он - выглядывает :)


Обложка мягкая - картон, синтепон, ткань. На обложке - совушка, которую я слепила из полимерной глины и раскрасила акрилом.
Закрывается на два оборота шнура.
В жизни он кажется еще меньше почему-то, чем получился на фото в ладони...
Первый раз делала такого малыша, понравилось... так приятно держать в руках, сначала не могла наиграться:))) все вертела его, закрывала-открывала:)


На  корешке пуговки, тоже самодельные.





80 кофейных листочков


Закладка -  сердечко. Плетеный каптал.


 Форзац с кармашком...для мини-секретов :)



По условиям задания нужно сфотографировать с спичечным коробком или линейкой


Такой он сзади :) Брадс  держит шнур, хотя скорее украшает.
 Строчка ручная :) ( о, я в мечтах о швейном машинке!:) )


Спасибо за внимание!!!













4 комментария:

  1. самолепная совушка просто восхитила! очень здорово! и цветовая гамма блокнота такая приятная! спасибо, что творите вместе с блогом "Чай с корицей"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!!! я очень старалась) очень вдохновляющее задание! блок для блокнотика сделала раньше и лежал... и вот доделала благодаря "Чаю с корицей"!

      Удалить
  2. как же Вы такую сову классную слепили?? блокнотик замечательный, спасибо за участие в задании ЧсК!

    ОтветитьУдалить
  3. :))) Спасибо большое!!! Это была моя первая сова!) и я взяла в качестве "натуры" метал. подвеску, лепила "с нее", получилось непохоже))), но мне нужно было от чего-то отталкиваться. А следующих уже "с головы" пробовала делать, по памяти) Вот здесь еще немножко показывала их - и первую и других, буду рада, если посмотрите)- http://heartmade-tatyana.blogspot.ru/2013/12/blog-post.html

    ОтветитьУдалить

Мой дракон в ТОПе

Номинация "Хомопомрачительно"

Приглашенный дизайнер

СП "Чудеса из полимерки"

Проект "Образы времен года"