вторник, 18 февраля 2014 г.

СП по лепке "Чудеса из полимерки". Этап 1.

Привет всем заглянувшим!  

Когда увидела объявление о предстоящем проекте, то  было ощущение, что я получила  какой-то долгожданный подарок!)))  Не знаю, когда сама решилась бы слепить свою первую фигурку...  Когда лепила, получила море удовольствия, просто волшебные какие-то эмоции, даже не ожидала... думала, будет много трудностей, а все  было в радость. (Разве что растраивает маленький выбор глины в наших магазинах...и  качество) 

 Вот такая мордашка получилась





Еще не до конца "вижу" образ, но вот такая мультяшная большеглазка получилась)))  Это ж какие огромные зрачки придется рисовать.  Это девочка) Может, принцесса, еще не знаю точно, но не такая прям гламурная, а... хочу придумать ей необычный головной убор или  прическу...  Вдохновляюсь детскими книгами.
Ходили  с сыном в библиотеку, а я на детском абонементе больше для себя набрала, чем для него))) Такие красивые иллюстрации! Как говорят, "ябкупил") 
 Смотрите, какая красота!

Хочу еще показать инструмент, которым пользовалась при лепке, может кому-то пригодится.  Специально для глины у нас в магазине были только очень крупные инструменты (для лепестков). А этот вот не для глины,а для "тиснения бумаги" на нем написано.  Но мне прекрасно  для лепки лица подошел)
фото из интернета, у меня фотоаппарат сел и не успела сфотать, но у меня такой же)



Очень жду следующего урока! Надеюсь, мне хватит глины!)
Огромное СПАСИБО  за такой проект, за вдохновение и мастер-класс, за то, что делитесь своими секретами!


8 комментариев:

  1. Ну прекрасное лицо ! А для первого раза просто великолепное !
    Книга про принцесс у меня есть , очень ее люблю )
    Таня, а где Вы живете , в профиле не видно. Просто у нас есть магазины "Момпансье", там продают наборы инструментов для лепки по очень низкой цене. Ну и могу посоветовать ее ногтевые ) там аналогичные и можно брать по одному. Ну а фимошные и пр , да, достаточно дорогие.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо большое!!! окрыляют такие слова! хочется уже дальше ее делать, фантазирую над образом)))
      Книга про принцесс мне тоже очень нравится, хотела бы себе такую, сдавать не хочется!) И вторую рекомендую - "Артур и принцесса", если попадется) Очень приятные иллюстрации, пастелью, наверное.
      Живу в России, в городе Новокуйбышевск (в получасе от Самары). Полтора года здесь, а вообще я из Украины. Спасибо за наводку, буду искать еще инструменты, может, в Самаре, я Самару еще не освоила) там, конечно, больше выбор)

      Удалить
    2. Ну , "Момпансье" как раз в Киеве. Но есть и интернет-магазин, по моему.

      Удалить
  2. Милашечное личико))) мне Луну напомнило)) буду ждать продолжения)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо большое!!! а ассоциация с Луной какой-то конкретной (из мульта может) или просто луной? :)
      Я с большим интересом наблюдаю за рождением вашей героини!

      Удалить
    2. Просто Луна, даже не знаю как объяснить - смотрит с неба и улыбается так добро и мягко))

      Удалить
    3. такие слова теплые...спасибо! надеюсь, после "макияжа" взгляд останется приятным)))

      Удалить

Мой дракон в ТОПе

Номинация "Хомопомрачительно"

Приглашенный дизайнер

СП "Чудеса из полимерки"

Проект "Образы времен года"